Данный сайт разработан компанией Doirastan в демонстрационных целях. Если вы хотите такой же сайт, вы можете заказать его у нас.

1 950 000 сум

Заказать

Гарантия

Гарантия и возврат в Tech-Store

Покупая технику в Tech-Store, вы можете быть уверены в ее качестве и надежности. Мы предоставляем официальную гарантию на все товары и обеспечиваем прозрачные условия возврата и обмена.

Условия гарантии

1. На что распространяется гарантия?

Гарантия распространяется на все заводские дефекты и неисправности, возникшие по вине производителя при условии соблюдения правил эксплуатации товара.

2. Срок гарантии

На все смартфоны, ноутбуки, планшеты и другую сложную технику предоставляется официальная гарантия производителя сроком на 12 месяцев с момента покупки.

На аксессуары (наушники, зарядные устройства, кабели) гарантийный срок составляет от 14 дней до 6 месяцев в зависимости от производителя. Точный срок указан в гарантийном талоне и на странице товара.

3. Что не является гарантийным случаем?

  • Механические повреждения (удары, падения, трещины)
  • Попадание влаги, пыли, насекомых или других посторонних предметов внутрь устройства
  • Использование неоригинальных аксессуаров или зарядных устройств
  • Самостоятельный ремонт, вскрытие или изменение конструкции устройства
  • Сбои в работе программного обеспечения, вызванные установкой сторонних программ или вирусами
  • Естественный износ аккумулятора, корпуса и других деталей

Процедура возврата и обмена товара

В соответствии с законодательством Республики Узбекистан, вы можете вернуть или обменять товар в следующих случаях:

1. Возврат товара надлежащего качества

  • Вы можете вернуть товар, если он вам не подошел, в течение 10 дней с момента покупки
  • Обязательные условия: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка и все документы (чек, гарантийный талон)
  • Обратите внимание: Технически сложные товары (смартфоны, ноутбуки и т.д.) возврату по причине «не подошел» подлежат только в том случае, если заводская упаковка не вскрыта

2. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

  • Если в товаре обнаружен заводской дефект, вы можете потребовать его обмена или возврата денежных средств в течение всего гарантийного срока
  • Для подтверждения дефекта товар передается в наш авторизованный сервисный центр для проведения диагностики. Диагностика занимает от 3 до 10 рабочих дней
  • По результатам диагностики, если дефект подтвержден и не вызван нарушением правил эксплуатации, мы произведем обмен товара на аналогичный, вернем денежные средства или предложим бесплатный ремонт

Что делать при наступлении гарантийного случая?

  1. Подготовьте документы: Вам понадобится кассовый чек (или подтверждение онлайн-оплаты) и заполненный гарантийный талон
  2. Свяжитесь с нами: Позвоните в нашу службу поддержки или напишите в Telegram, чтобы описать проблему. Часто многие вопросы можно решить удаленно
  3. Привезите устройство в сервисный центр: Если удаленно решить проблему не удалось, необходимо доставить устройство в наш сервисный центр для диагностики и ремонта